The video covers slo-mo video, video, and camera settings. The video also please click for source covers the nine live filters the camera allows users to experiment with. With an update for windows 8.1 out later this month (and windows threshold right around the corner), weve put together a visual history of windows. The ultimate guide to iphone 5s secrets & tips. I let go of the mac and hit him again. Aiming for his jaw, i hit go here his eye socket. His head jerked back, but he swung the machine pistol towards me. Freddie nods his head in agreement with sam when she tells carly that gibby isnt a real person to pull a prank on. Freddie seems to be trying to impress sam when he tells her and carly about his raisin hat prank. Freddie agreed with sam when she told carly that carly had to visit web page play a prank. He used to be on team carly 24/7. When he says this, sam turns around and has a smile on her face, like she is impressed. What costs for gross dairy margin insurance? Nmpfs notion of shifting federal more info dairy. Programs to an insurance-based, gross dairy margin insurance. There is similar worry about facebook, that messenger could become to the u.s. These questions matter, and they dont have easy answers. But theyre worth getting right, because this is whats coming next: technology that works on our terms, exists where were looking for it, and doesnt force us to remember its cell phone tracker 755 particular quirks and shortcuts. Technology that begins with connections, and branches out from there. Many apps will try to replicate what wechat has done, and all (or all but one) will fail.
Защита от выключения света
07.12.2006

Если выключили электричество

Этот вопрос особенно актуален в деревне. Без подогрева яйца погибнут через 12 часов почти все. Раньше при выключении света я грел на плите кирпич и клал его в инкубатор. Однако, надо следить за температурой, чтобы не перегреть. Да и утомительно всё это. Сейчас я приобрёл автомобильный аккумулятор, автомобильную лампочку на 40 Вт и реле на 220 В и контактами, выдерживающими ток 5 А. Соединил всё последовательно, реле включил в розетку. Теперь при пропадании напряжения в сети включается лампочка. Нужной температуры она не даёт, однако сильно температура в инкубаторе не падает, и эмбрионы не погибают примерно сутки. Если инкубатор большой, то можно подключить две автомобильные лампы параллельно.

Комментарии
Добавить новый Поиск
ирина  - у меня нет лампы,что делать?свет отключили.   |213.135.116.20.xxx |2009-03-12 17:12:54
сейчас нагреваю воду,заливаю в бутылки и ставлю в инкубатор.температура около40
градусов.боюсь что зародыши перегреются.
jurij   |92.112.224.134.xxx |2009-03-19 13:48:38
image: С бутылками идея-хор.
Но-контроль за термометром!При резком
поднятии
температуры попробуйте брызгать на стенки инкубатора водой (в разумных
прелелах ),если гус/утин.яйца,
то и на них не повредит побрызгать.Темпе

ратура может понизиться-контроль!
Сергей   |91.77.227.246.xxx |2010-01-15 17:09:25
с лампами 12 вольт хорошая идея, но 40 ват перегревают инкубатор за 20-25 минут
нагревает до 50 градусов примерно поэтому надо 12 вольтовое термореле 10 ампер
советую)))
так что лучше поставить 2 лампы по 55 ватт и термореле и не
парится)
Kamisar1   |94.248.93.235.xxx |2010-02-02 11:30:15
Да если и прогревать их грелками из этого ничего хорошего не
палучается вывод напрашивается сам за себя . Запаздывает вывод много
задохликов и в отставании в развитии . А то и вовсе падёж. Но
это лечится при изготовлении инкубатора на основе водяного обогрева .
Юра  - Выключение эл.энергии   |94.179.145.6.xxx |2010-03-18 13:29:19
Все сегодня решается очень просто, есть 2 способа один ручной другой
автоматический:
1) Ручной. Покупаете адаптер с 12V на 220Vи при отключении
включаете свой инкубатор к адаптеру, который в свою очередь подключаете к
аккумулятору. По скольку бытовой инкубатор тянет всего 30 - 40 W то работать
будет долго
2) Автоматический. Покупаете источник бесперебойного питания, для
компьютера, аккумулятор в нем есть но слабенький хватит на мин 30 - 40. Что
делаем: аккумулятор вытягиваем и используем для фонарика он на 12 V, а на место
его подключам автомобильный и пользуйтесь на сколько хватает замерять не удалось
раньше электричество появлялось.
Я понимаю способы не из дешевых но надежных.
Сергей  - выключение эл.енергии   |91.78.49.113.xxx |2010-03-18 16:02:18
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!аккумулятор стандартный(7ампер)его хватает на стоько сколько
разрешенно,если подключить автомобильный аккумулятор,трансфарматор внутри него
будет грется и в итоге вы згорите вместе с вашим
инкубатором!!!!!!!!бесперебойник мертвая идея!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТО
СООБЩЕНИЕ!!!АККУМУЛЯТОР БОЛЬШЕ РАЗРЕШЕННОГО СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Юра  - Выключение эл.энергии   |178.93.248.165.xxx |2010-03-19 11:40:54
Это все теория. И случаев с пожаром не наблюдалось. Но согласен с тем, что все
нужно проверять.
Lord  - бесперебойник мертвая идея ?   |92.113.104.114.xxx |2010-03-19 17:50:39
Почему это ? Обоснуйте!
Мне кажется , что ups , ИБП? бесперебойник- с мощным
аккумулятором от автомобиля - это вообще великолепная идея. Идеальное решение.
Почему будет транформатор греться, какой трансформатор - из ваших слов вообще не
понятно. Вы говорите - Нельзя ставить аккумулятор больше. Извините - а Вы
пробовали?
Тимофей  - По поводу беспередойника   |92.249.64.189.xxx |2010-03-27 11:54:44
Проблема с бесперебойником заключается в том, что в бесперебойнике батарея
совсем с нетамким принципом работы, как автомобильный акумулятор. Кроме этого,
емкость у них абсолютно разная. Это первое. Бесперебойник слежит за зарядом и
работой батареи, подзаряжает ее, если нужно, и т.д. А если подключить
автомобильный акум., то режим работы будет не предсказуемым. Второе: У
автомобильного акумулятора ток гораздо выше, если я не ошибаюсь. Это значит, что
скорее всего, как было написано выше, УПС сгорит, а может и загориться.
Если
так нравитсья идея с автомобильным аккумулятором, то приобретите лучше
специальный автомобильный преобразователь 12 - 220 В, который для этого сделан,
правда такой бесперебойности вы не добьетесь. Да и полная разрядка акумулятора
скорее всего быстро его убьет. И, кроме этого, сам преобразователь является
нагрузкой, поэтому сам по себе будет садить акум.
Я думаю, что идеальным
решение является бензинов...
Тимофей  - продолжение ...   |92.249.64.189.xxx |2010-03-27 11:57:40
Кроме того, автомобильный аккумулятор еще нужно заряжать чем-то, а это доп.
расходы.
Я думаю, что идеальным решение является бензиновый генератор
двухтактного типа, стоимость которого примерно от 110 у.е.
При примерно той-же
цене (АКБ стоит около 60 у.е. + доп устройства) следующие преимущества:
1. Не
надо что-либо изобретать, экспериментировать и рисковать - получаете готовое
100% рабочее устройство с гарантией от производителя с выдачей 220 В.
2.
Длительность обеспечения бесперебойности бесконечна, в отличии от разного рода
батарей, которых хватит не на долго.
Lord  - По поводу бесперебойника   |92.113.219.254.xxx |2010-04-06 06:18:31
Мне кажется, что разряжать автомобильный аккумулятор через электронику
бесперебойника можно. Так можно долго обеспечить питанием инкубатор
небольшой.
А вот ЗАРЯЖАТЬ автомобильный аккумулятор через электронику
бесперебойника действительно очень опасно. Действительно загорится.
Lord  - По поводу бесперебойника ...   |92.113.219.254.xxx |2010-04-06 06:20:13
Так что НЕ ВКЛЮЧАТЕ УПС в розетку, и всё будет ок. Он должен работать только на
разряд.
Алексей  - БИП   |91.203.96.64.xxx |2010-04-14 15:44:12
Хочу сказать :
во 1х : бесперебойник запрограммирован так что через
определенный промежуток времени отключается (примерно через 10 мин.) - задается
через компорт;
во 2х : разработчик фирма ippon совсем не против доработки
своего чада ( в частности дополнительных аккумуляторов- хотя пишут будет греться
(на практике не наблюдалось) даже пишут какие резисторы выпаять для определенных
целей.
В завершение скажу : "не смотря на это я бы не рисковал, хотя есть
товарищь который испытал это дело и спалил ИБП при запуске холодильника
:-)"
делайте свои выводы, решайте сами. удачи!
Lord  - спалил ИБП при запуске холодильника   |92.113.105.241.xxx |2010-04-18 08:20:28
Ну ты, дорогой, сравнил!!!
Пусковые токи при включении холодильника -компрессор
двигатель фактически - и пусковые токи при работе инкубатора, которые в 10 раз
меньше!
Алексей  - ИБП   |193.106.7.24.xxx |2010-04-18 15:48:24
Lord
О том и речь, просто не написал, что забыл про холодильник. А о пусковом
токе мне рассказывать не надо ( ВУЗ энергетик, правда ещё не окончил пока учусь)
Олег   |195.110.7.194.xxx |2010-04-18 20:40:58
Я пробовал подключать к бесперебойнику автомобильный аккумулятор вместо штатного
(7А/ч)... Через 15минут работы выходные транзисторы успешно сгорели. Как
оказалось, дело в том, что штатного ак-ра хватает максимум на 6-7 минут. Потом
ИБП отключается. И ничего страшного с транзисторами не происходит. Но этих
6-7мин с головой достаточно чтобы корректно выключить комп. Т.е. для длительной
работы он (ИБП) не предназначен! Ну по крайней мере МОЙ. Хотя другие модели
возможно и допускают длительную(непрерывную) работу. ЭТО НАДО ВЫЯСНЯТЬ ОТДЕЛЬНО.
Алексей  - АКБ   |193.106.7.17.xxx |2010-04-18 20:48:57
Олег
повторюсь- самоотключение можно настроить, подключив к "ком
порту" свой ИБП и с помощью одной проги, правда не помню названия, в гугле
должен быть ответ
Олег   |195.110.7.194.xxx |2010-04-18 21:35:54
У меня ИБП без ком-порта. Но дело не в этом. Сами выходные транзисторы не
расчитаны на длительную работу! Они перегреваются и выходят из строя. По-крайней
мере у меня произошло именно так.. А отключение ИБП срабатывает по остаточному
напряжению ак-ра. Просто чтобы не допустить "глубокого разряда" и
продлить аккумулятору жизнь (если не ошибаюсь для свинцовой 12-ти вольтовой
батареи это 10,8в). Именно поэтому, при использовании автомобильного ак-ра
(75А/ч), эта защита и не сработала.. Просто он не успел разрядится до такого
напряжения. Зато выходные транзисторы сгореть успели.. Хотя я не исключаю, что
существуют модели ИБП, которые длительную работу допускают. Говорю же, НАДО
ВЫЯСНЯТЬ!
Алексей   |193.106.4.160.xxx |2010-04-19 04:46:40
понятно
Lord  - перегреваются и выходят из строя   |92.113.110.16.xxx |2010-04-20 10:31:03
ИБП разные есть, и мощность, и стоимость у них разная... Вот отсюда и различия
мнений.
К примеру
Back-UPS CS 350 VA (210 W), Stand By, 180-264V
Back-UPS ES
525 Russia (300W)
Back-UPS ES 700 Russia (405W)

Smart-UPS 1500 VA USB (980
W), 151-302V
Smart-UPS 2200 VA (1600 W), 151-302V
Smart-UPS 3000 VA (2700W),
168-302V

Тот, что на 200 ватт сгорит наверное.. А на полтора киловатта
наврядли.
Олег  - УПС   |195.110.7.194.xxx |2010-04-20 15:01:59
Я пробовал Back-UPS 500. "Тот, что на 200 ватт сгорит наверное.. А на
полтора киловатта
наврядли.".. Предлагаете попробовать сжечь еще один ИБП.
Как-то не очень хочется..
Lord  - сжечь еще один ИБП   |92.113.199.152.xxx |2010-04-21 06:11:11
НУ что за бред... Некоторые производители УПСов так и пишут:
Для получения
дополнительного времени автономной работы от батарей можно подключить любое
количество батарейных шкафов.
Смотря модель какая...
Олег  - УПС   |195.110.7.194.xxx |2010-04-21 06:23:48
ВЫ наверно невнимательно читали.. Я сказал: "не исключаю, что
существуют
модели ИБП, которые длительную работу допускают." Речь шла о том, что
сгорела данная конкретная модель ИБП.. Вы сами , видели модели, которые
допускают подключение внешних батарей НЕОГРАНИЧЕННОЙ ЕМКОСТИ? Тогда у таких
моделей на корпусе должны быть клеммы для подключения внешней батареи! Я так
понимаю. "Некоторые производители пишут.." А САМИ ПРОБОВАЛИ? ИЛИ ТОЛЬКО
ТЕОРИЯ?
Lord  - УПС   |92.113.118.0.xxx |2010-04-22 05:15:24
Нет, сам не пробовал. Но три компьютера на киловаттный УПС вешал в молодости. На
40 минут нам времени поиграть хватало по сети. А три компа - это нагрузка как
раз и есть киловатт. А вот инкубатор домашний, без двигателя переворотов - ватт
200 максимум.
Алекс  - Если выключили электричество   |217.118.64.42.xxx |2010-05-10 09:52:47
Господа, зачем столько шелухи
пишете? Обратитесь к термодинамике. Берём
несколько
кирпичей, ставим на дно плашмя
и к стенкам на ребро -
термоаккумулятор готов! Прогреваем до отключения,
закладываем яйца(птичьи, не

перепутайте!!!)ю
Количество кирпичей зависит от
статистики времени
отключения.
Если не хватает объёма инкубатора, заменяем кирпичи на
более
теплоёмкий материал,
например: сталь, чугун, свинец.
Enjoy !!!
Lord  - термодинамика   |92.113.66.56.xxx |2010-05-12 10:59:56
Если свет отключили больше чем часа на 3 - не спасет никакая термодинамика. Вот
если через пару часов остывший кирпич вытащить, нагреть на газовой печке и
положить обратно - тогда поможет. Я так делал. Но в таком случае очень легко
перегреть яйца, температура и до 60 может подняться.
Lord  - термодинамика   |92.113.66.56.xxx |2010-05-12 11:01:43
Короче, греть тоже с умом надо, не очень сильно.
АЛЕКСАНДР  - Выкл. эл.энергии.   |92.113.73.165.xxx |2010-06-28 18:27:33
Есть еще вариант - электроконтактный термометр, реле 12v, реле 220v,
автомобильный аккумулятор и соответственно лампочки на 12v (лучше
автомобильные).Между ЭКТ и реле12v можно еще собрать эл. схему.
АЛЕКСАНДР  - Выкл. эл.энергии.   |92.113.73.165.xxx |2010-06-28 18:30:43
Забыл еще блок питания на 12v.
Валерий  - Выкл. эл.энергии.   |188.131.65.194.xxx |2010-08-09 05:27:26
Давно использую упс war-1000ap ,приспособив к нему автомобильный аккум 75а/ч в
этих целях. Питал через него и бытовой инкубатор на 60 яиц. Отключали свет.
Работал на аккуме до 10 час. Всё нормально,ничего не грелось. Правда аккум
заряжал потом автономно (ток зарядки от упса слишком мал)
Сергей   |85.140.125.150.xxx |2010-10-21 14:09:56
упс повторяю нельзя!!!!!или вы дебилы в реале?трансформатор повышающий элемент
напряжения ,опробованно,если так хотите тогда сжигайте свои упсники я советую
как лучше ,а вы говорите по моему самый лучший вариант,он был бы лучшем если бы
не эта проблема!!!удачи в сжигание чего либо,кстати если че сожжете обращайтесь
починю
Владимир  - Выкл.энергию   |94.178.55.119.xxx |2010-12-28 18:46:23
В своем частном доме в систему отопления врезал три крана.Один выше котла,второй
ниже,третий перекрывает обратку.(Это если отопительный сезон закончился,чтобы
дом не греть!).Соответственно в нижней части инкубатора провел трубу сотку,к
которой и подключены гибкие шланги.Один-подача,другой-обратка.Вот и вся
аварийная система.Ветилятор работает от аккамулятора.Температуру.правда.надо
держать вручную.Но,все-таки бензогенератор-лучше.
Lord  - 2 Владимир - Выкл.энергию   |95.135.145.139.xxx |2010-12-30 03:58:01
C кранами мысль хорошая. А вот с бензогенератором... Работать, наверное, будет,
но сколько же он бензина сожжет. Дешевле цыплят на базаре будет взять, чем
бензин жечь. У нас на Украине бензин 1 доллар - 1 литр (8 грн).
Рома  - Выкл.энергию   |178.137.203.78.xxx |2011-03-12 16:29:23
сделайте инкуб. на 12в. блок питан. 12в.и акамулятор автомоб. лампочки на
12в.(не автомобильные). + можно подлключить вентилятор с компа, ел. термометр.
Надо поставить реле напр. когда пропадет електричество в сети автоматически
включица акамулятор (если хорошый хватит на 10 часов) появица електричество реле
откл. акамулятор и вкл. блок питания!!!!!!! потом надо зарядить. это лутшый
вариант чем кирпичи и бутылки, думаю акамулятор в наше время непроблема.
Snowmen-2  - Выкл.энергию   |109.236.102.101.xxx |2011-10-04 20:07:24
Я купил в автомагазине инвертор 12/220 за 1100 рублей и аккумулятор за 800.
Хватает почти на 12 часов.
Михайло  - UPS   |88.155.66.218.xxx |2011-11-06 10:26:24
в мене на роботі стояв ББЖ з жигулівським акумулятором. Компютер з монітором
працював на ньому кілька годин, і така система була кілька років-і нічого не
згоріло
Snowmen-2  - Выкл.энергию   |109.236.102.101.xxx |2011-11-06 19:23:16
ИМХО, установка UPS экономически не целесообразна, при стоимости блока средней
паршивости от 1500 рублей и выше вы еще и имеете удовольствие его ковырять для
подключения к автомобильному аккумулятору, а для этого нужно иметь хотя-бы
небольшое представление об электротехнике. И никаких гарантий(в том числе и на
переделанный UPS Я уже не говорю о том, что в ваше отсутствие вся эта
"борода" не устроит пожар при возникновениии КЗ.
Алекс   |128.70.20.180.xxx |2012-03-28 19:30:47
Компьютерные UPS ставят в машины для преобразования напряжения 12/220В отлично
они работают и не сгорают
Snowmen-2  - To Alex   |109.236.102.101.xxx |2012-03-29 08:06:58
Алекс, вы тему обсуждения читали Разговор-то не про машины, а про
организацию резервного источника питания для инкубатора, причем на длительное
время...
Иринa   |85.115.248.193.xxx |2012-04-07 07:32:12
по физике троечка скажите а на какое время хватит автомобильного
аккомулятора,на инкубаторе написано 12 в, и клемы две для резервного
питания,номинальная потреб мощность инкубатора 50/45 вт
Алекс   |128.70.13.203.xxx |2012-04-07 15:41:08
В большинстве аккумуляторы имеют ёмкост 55 Ачасов, т.е 55 Ампер они будут
отдавать в течении одного часа, и это при напряжении 12 Вольт, т.е. по закну Ома
12*55=660 Ват. Делим полученную мощность на потребляемую инкубатором, получаем
660/50=13,2 часа,но это при идеальных условиях, реальо будет около 10 часов, но
это всё теория.
Snowmen-2  - To Ирина   |109.236.102.101.xxx |2012-04-07 16:11:54
Согласен с Алексом 100%, зависит от емкости аккумулятора, они есть разные, в
ценовой категории до 1500 рублей как правило 55 А/ч, но это все теория. у меня
стоит 65 А/ч 12 V 10 держит без проблем. Я для себя приобрел необслуживаемый
аккум для сигнализаций его хватает на 3-4 чача нормальной работы и размеры
вполне устраивают.
Александр  - Если выключили свет   |82.145.210.35.xxx |2012-04-15 14:57:37
А почему бы не рассмотреть поплотнее вариант с водяным баком. Емкость с
размерами 12 см на 50 см на 45 см вмещает в себя больше двух ведр воды и держит
в инкубаторе температуру до 6 часов. Тут только возникает проблема - где взять
водонагреватель малой мощности
cat  - птенцы   |82.145.208.197.xxx |2013-06-26 00:43:04
Если выключили свет и инкубатор не работал несколько часов(дома никого не
было),по возвращению яйца были холодные ,вылупятся птенцы или нет?
Snowmen-2  - Если выключили свет   |109.236.102.101.xxx |2013-07-19 07:54:23
Александр, если вы имеете в виду тэн на 220 V, то их сейчас можно купить в любом
хозяйственном магазине, мощность не имеет никакого принципиального значения,
большей будет быстрее нагревать воду. меньшей - медленне. ИМХО, проблема в воде,
нужно очень точно рассчитать при достижении какой температуры воды автоматика
должна отключать ее нагрев, чтобы температура в инкубаторе не вышла за пределы
рекомендуемой. Да и если честно, столько лишней возни с баками, тэнами и
регуляторами......
Snowmen-2  - Если выключили свет   |109.236.102.101.xxx |2013-07-19 08:02:41
Тэнов на 12 вольт вы не найдете. Автомобильные запчасти 12-24 вольта - ну можно
литр воды вскипятить да и то...... А у вас даже не 5 литров, а 2 ведра с
гаком...
Lord   |92.112.145.100.xxx |2013-07-22 12:50:19
По-моему мысль про водяной бак - глупая. Это переход в данном случае от
электрического аккумулятора к тепловому аккумулятору. Как написал Snowmen-2 -
это ещё и трудность нагрева, и переход при нагреве к устройствам работающим по
алгоритмам различным широтно-импульсной модуляции.... Нафига оно всё надо.
Анонимно   |185.26.182.31.xxx |2014-04-02 07:47:24
провести внутри инкубатора металическую трубу и греть через трабу керосиновой
горелкой
николай   |185.26.182.31.xxx |2014-04-02 08:00:26
как вариант аварийного обогрева,греть керосинкой через трубу метод
провереный,работает отлично,пробовал использовать и керосин и солярку ,от диз
топлива больше запаха ,нужна вытяжка на улицу ,от керасина запаха почти нет,но
нада постоянно держать на контроле,хоя при желании можна более точно
регулировать температуру если поставить охлаждающий вентилятор (вдув холодного
воздуха) работающий от маленького акамулятора и компютерного вентилятора и 6
или 12 вольтного релле включающегоя на охлаждение при превышении температуры,
схему можна найти в интернете
Сергей  - Инкубатор   |83.220.237.144.xxx |2014-04-02 09:53:24
При отключении света, у меня все переключается на аккумулятор, который греет два
резистора по 10 Ом.
Сергей  - Инкубатор   |83.220.237.144.xxx |2014-04-02 09:53:24
При отключении света, у меня все переключается на аккумулятор, который греет два
резистора по 10 Ом.
Сергей  - Инкубатор   |83.220.237.144.xxx |2014-04-02 09:53:25
При отключении света, у меня все переключается на аккумулятор, который греет два
резистора по 10 Ом.
Татьяна  - Инкубатор   |217.76.69.52.xxx |2014-04-26 14:12:32
Сергей прошу вашей помощи китайскии инкубатор вылетел нагревательный элемент что
за резисторы можно подробней а то я не спец инкуб работает от сети через блок на
12 в
Анонимно   |91.215.220.130.xxx |2015-06-07 03:45:24
унас нету света и окумулятор в осадке незнаю што делать помогите пожалуйста.
николай  - инкубатор ёпт   |91.232.159.237.xxx |2015-11-23 18:59:13
Тему с баком воды в инкубаторе юзаю Я. В качестве нагревателя использую простые
лампочки на 220. Лампу опускаю колбой в воду. Бак литров 15, греет одна 100Вт.
За одну инкубацию может вылететь до 4х лампочек. Работает без автоматики. У меня
реализована констракция так, что бак находится сверху, легкий доступ к воде и
лампочке, НО лучше его располагать на дне. Сразу решится вопрос с влагой, и
частой заменой ламп, т.к. бак у меня практически закрыт возможно из-за
конденсата сгорают лампы. Температуру регулирую при помощи ламп разной мощи, это
раз, а уже точную регулировку по считанным градусам провожу путем открытия
закрытия сверху бака листов пенопласта. Из-за большого теплоаккамулятора
температура не скачет . Но у этого есть и минус автоматика не сможет четко ее
регулировать.
Кароче, сама идея не плоха и имеет право на бытие, НО систему
нужно дорабатывать.
Николай  - инкубатор ёпт   |91.232.159.237.xxx |2015-11-28 17:06:06
Так, бак у меня на 70 литров, реально в эксплуатации находится около 55. Сейчас
все-таки думаю переделать на Тэн, и поставить терморегулятор и опустить бак на
дно инкубатора. По сути буду делать новый. По поводу бесперебойника и автоаккума
много обдумывал... и пришел к выводу... что пока дорговато мне выйдет и очень
морочно. Но эту тему не отбрасываю, буду ее дорабатывать.
Надя  - Инкубатор   |78.26.150.100.xxx |2016-03-31 11:41:39
Здрасте у нас выключили свет на 3-4 часа в инкубатае были гусиние и качиные
яйца ,стояли 4 дня ,что делать выкидивать или есть возможность что вылупятца?

очень срочно!
Ромарио  - Отключили свет, что делать?   |2.132.3.139.xxx |2016-05-02 16:49:26
Доброго времени суток вам! Я тут почитал вашу дискуссию по поводу
изобретательства и вот что хочу сказать! Не надо изобретать велосипед!!! Вам это
реально ничего не даст как таковое... Самый простой способ это купить нормальный
генератор! (Хоть бензин, хоть дизель) я сам только что им пользовался! Стоят
яйца у меня 7 дней. Свет выключили, благо на полтора часа. Пошел! Завел! И
все!!! Главное чтобы топливо было! А переделывать, это дохлый номер! Во первых-
надо знать хотя бы азы, по электричке. Во вторых -выйдет ли!.. Как надо? В
третьих- это выходит дороговато! И в четвертых- на долго ли хватит вашего
изобретения? По этому Посчитайте все и делайте выводы господа!!! Всем удачи и
процветания!!!
алнксей  - интервал включение выключения ламп в инкубаторе   |95.213.218.55.xxx |2017-03-19 09:16:42
Зделал из холодильника инкубатор настроил реле на 37° (реле нашёл совдеповское)
но большой интервал времени между включением ламп но температуру держит
отверстия зделал единственное нет вентилятора
алексей  - инкубатор   |95.213.218.55.xxx |2017-03-19 09:20:24
Подскажите страшно ли это что сежду зажигание ламп большой интервал времени где
то 40мин
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow: